Ландшафты сверкающих цифровых прямоугольников

Dimitris Ladopoulos создает случайные геометрические узоры на основе четырехсторонних форм, реализуя алгоритм в программе 3D-анимации Houdini. Получающиеся в результате конструкции выглядят как замысловатые печатные платы или миниатюрные архитектурные модели и включают сети позолоченных элементов, которые сверкают, несмотря на их цифровую композицию. Для создания работ алгоритм разбивает прямоугольник по вертикали, а затем по горизонтали. «Количество разделений выбирается случайным образом из заданного максимума», - объясняет он. «Результат подается в цикл снова и снова, в зависимости от количества пользовательских итераций. Начальное значение и небольшие изменения в алгоритме дают множество результатов ».

Подробнее: 
www.thisiscolossal.com

Добавить новый комментарий