Гиперреалистичные проекции публичной скульптуры

Художник Ken Kelleher сочетает свою подготовку в качестве скульптора с его мастерством в дизайне UX для создания гиперреалистичных проекций публичной скульптуры. Kelleher дает волю своему воображению, размещая современные скульптуры повсюду - от оживленной площади в Венеции до минималистских интерьеров. Работая с различными сериями, Kelleher производит трехмерные изображения, которые позволяют потенциальным клиентам взглянуть на художественные работы, которые могут украсить любую конкретную среду. Любовная интрига Kelleher с крупной скульптурой началась, когда он учился в художественной школе, где он разработал предметы до 30 футов в высоту, в результате чего школа наложила ограничение на размеры, которые могут производить ученики. В виртуальном мире он способен быстро экспериментировать и видеть, как его художественное видение вписывается в любую среду. Результаты настолько эффективны, что зачастую трудно поверить, что мы не смотрим на полностью реализованные физические скульптуры. Для Kelleher работа таким образом позволяет его художественному производству идти в ногу со своими творческими идеями. Вместо того чтобы тратить пять-десять лет на производство одной детали, технология позволяет ему ускорить весь процесс. «Если вы думаете об этом, создание искусства таким образом разрушительно. Это разрушает искусство таким же образом, что, скажем, Airbnb нарушил гостеприимство или Uber нарушил транспорт », - делится Kelleher. «Сегодня существуют технологии, которых раньше не было, и, как и все новые инструменты, когда художники используют новые инструменты и технологии, создаются новые пути и инновации процветают. Сегодня мы находимся в культуре инноваций, и все вокруг вы можете увидеть, как художники отражают это и расширяют его. В дополнение к использованию моих моделей для изготовления готовых деталей, они также могут быть расширены в новые среды и новые места. Я могу проецировать их как голограммы во время художественного мероприятия, их можно использовать в AR, они могут быть напечатаны, отлиты из бронзы или напечатаны на архивной бумаге ». Открывая двери и применяя эту новую технологию, Kelleher просто расширяет свои возможности как художника. Его публичные скульптуры в их виртуальной форме позволяют ему раздвинуть границы возможного и раскрыть воображение публики. Когда не перед компьютером, художник все еще производит скульптуры в своей студии. Таким образом, виртуальная работа просто увеличивает его физическое производство, а не отвлекает от него. Теперь, когда эти изображения вызвали такой положительный общественный резонанс, Kelleher было предложено представить предложения для публичных скульптур в Италии и Португалии. Он также получил предложения о пьесе в аэропорту Омана и был приглашен компанией Nike для создания инсталляции дополненной реальности для предстоящего мероприятия. Медленно, но верно Kelleher объединяет свои виртуальные и физические миры.

Подробнее: 
mymodernmet.com

Добавить новый комментарий