Уличная фотография Eduardo Asenjo Matus

Просматривая свои фотографии как картины, чилийский фотограф Eduardo Asenjo Matus обладает уникальной техникой для восприятия духа своей среды. Используя фильтр с нейтральной плотностью и длинные экспозиции он сосредоточивается на своем основном объекте, оставив все остальное в художественном размытии. Бывший студент по графическому дизайну и архитектуре начал эту серию «Звуки тишины» в 2015 году как способ отразить собственные эмоции. «С помощью этой техники я хотел показать, как я слушаю город. Перед началом работы я рисовал акриловыми красками, но по причине времени и материалов я прекратил это делать », - говорит Asenjo Matus «Мой современный микс». «Несколько лет назад у меня начались проблемы со слухом. Беседа на улице была очень сложной. Я должен был сосредоточиться на одном голосе и устранить остальные звуки, это было похоже на то, что при замедленном замедленном движении что-то было размытым и несовершенным. Для этого я использую фильтр нейтральной плотности, более медленную экспозицию и преднамеренное движение камеры». Уличная фотография Asenjo Matus вдохновлена ​​совершенством несовершенства, которое он находит в Вальдивии, Чили. Холодный и серый город - один из самых дождливых в Чили - это сцена для фотографа, чтобы спокойно сидеть и наблюдать за миром по мере его прохождения. И благодаря своей инновационной технике он способен захватывать улицы таким образом, что это уникально. Каждая фотография сосредотачивается на единственном человеке, застывшем среди толпы. Таким образом, он создает мощную связь между субъектом и зрителем, поднимая его художественную уличную фотографию на другой уровень. «Не все фотографии должны быть идеальными, иногда вам нужно пропустить правила, а не слушать плохие комментарии, пока не достигнете своей цели», - делится он. «Для меня больше, чем картины, это акварельные картины».

Подробнее: 
mymodernmet.com

Добавить новый комментарий